Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 42 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Попробуйте сделать так... |
Уважаемы родители, ознакомьтесь с вопросами, на которые ваши дети должны будут с легкостью и удовольствием ответить на смотре знаний!! |
Счастье – это когда тебя понимают. Такое короткое, в одно предложение, сочинение на тему «Что такое счастье?» написал герой фильма «Доживем до понедельника». Думается, что в этом предложении содержится основная смысловая нагрузка одного из немногих фильмов о школе. Быть понятым Другим, понять Другого, себя – не об этом ли мечтает каждый из нас?
Как сердцу высказать себя? Другому как понять тебя? Поймет ли он, чем ты живешь?
За этими строками Ф. И. Тютчева скрываются муки творчества Поэта, Философа, Ученого, Педагога. Вопросы, вопросы, вопросы – как, когда, сколько, почему? – задает себе и читателю Януш Корчак в книге «Как любить детей». |
Сегодня мы с вами начинаем изучать раздел «Семья и я»
(На экране появляется символ праздника «День семьи, любви и верности»)
Уроки |
Просмотров: 360 |
Добавил: чайка |
Дата: 01.11.2015
|
|
Слово лечит и слово губит, а есть бессмертные слова, которые хранятся в книгах. Они учат нас, помогают в трудных ситуациях, помогают получать новые знания и видеть красоту мира. |
Ребенку всегда хочется праздника, побольше выходных дней и чтобы каникулы длились вечно!! Как убедить ребенка в том, что делу время, а потехе час? Возможно в этом вам поможет моя разработка классного часа. |
Смысл в прочтении любой книги не в том, чтобы ее просто прочитать, а чтобы прочитать вдумчиво и понять идею всей книги. |
Как известно, нами правят привычки. Наши привычки в буквальном смысле творят нашу судьбу. Например, такая, казалось бы, незначительная вещь как привычный способ выражения своего раздражения и гнева может стать главной причиной успехов или неудач в личной жизни. |
2 класс «Читаем летом»
Фольклор.
- Малые жанровые формы.
- Былины "Добрыня Никитич", "Добрыня и Змей".
- Богатырские сказки.
Литературные сказки.
- А.С. Пушкин. "Сказка о рыбаке и рыбке".
- Г. Цыферов. "Дневник медвежонка". "Про цыпленка, солнце и медвежонка". "Что у нас во дворе?" "Смешная сказка".
- В. Медведев. "Как Воробьенок придумал голосами меняться"
- Э. Успенский. "Дядя Федор, пес и кот".
- Т. Крюкова. "Дом вверх дном". "Алле-оп!"
- Д. Биссет. "Беседы с тигром". "Все кувырком".
- Б. Поттер. "Ухти-Тухти".
- Я. Экхольн. "Тутта Карлсон Первая и единственная". "Людвиг Четырнадцатый и другие".
- Э. Хоггард. "Мафин и его веселые друзья".
- А. Толстой. "Приключения Буратино".
- А. Волков. "Волшебник Изумрудного города".
- М. Пляцковский. "Разноцветные зверята".
О природе и животных.
- Б. Житков. "Храбрый утенок". "Как слон спас хозяина от тигра "
- И. Соколов-Микитов. "Лес осенью". "Перед зимой". "Ай да мороз!" "Зима вьюжная". "Весна Красна". "Поля оживают". "Май". "Горячая пора". "Лесные картинки".
Рассказы о детях и для детей.
- В. Осеева. "Сыновья".
- В. Драгунский. "Заколдованная буква". "Тайное становится явным". "Друг детства". "Сестра моя Ксения".
- Н. Артюхова. "Трусиха". "Большая береза".
- Е. Пермяк. "Бумажный змей". "Пропавшие нитки и другие сказки".
Современная поэзия.
- Б. Заходер. "Что красивей всего?" "Товарищам детям". "Буква Я". "Песенки Винни Пуха". "Кит и Кот". "Птичья школа".
- В. Берестов. "Знакомый". "Стук в окно". "Путешественники". "Где право, где лево". "Приятная весть". "Кисточка".
- Н. Рубцов. "Привет, Россия...", "У сгнившей лесной избушки..."
- Г. Ладонщиков. "Медведь проснулся".
- Э. Мошковская. "Я маму мою обидел...".
- И. Токмакова. "В чудной стране". "Весна". "Гном".
- А. Пришелец. "Наш край". "Снежинка". "Последние листья".
- А. Барто. "Веревочка". "Друг". "Я выросла". "Малыши среди двора..." "Игра в слова". "Две сестры глядят на братца..." "Разлука". "Одиночество".
- Г. Остер. "Сказка с подробностями".
- Д. Родари. "Чем пахнут ремесла?" "Какого цвета ремесла?"
Из истории Отечества.
- А. Старостин. "Куликовская битва "
- Я. Тайц. "Приказ"
- А. Приставкин. "Портрет отца"
|
Медлительные дети – особая группа риска, т. к. их школьные проблемы могут быть связаны только с медленным темпом деятельности, который обусловлен особенностями нервной системы.
Медлительность – не болезнь, не нарушение развития, это индивидуальная особенность человека, которую нельзя изменить, но необходимо учитывать в процессе обучения.
Медлительных детей примерно 10–20%. У них медленный темп речи, ходьбы, всех движений, низкая скорость письма и чтения.
Доказано: даже небольшая степень медлительности сильно снижает шансы ребенка на школьные успехи. И поэтому помощь таким детям необходима не тогда, когда уже налицо неуспеваемость и отклонения в здоровье, а с первых дней обучения в школе. |
|
|