Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Психолог Вайолет Оклендер характеризует этих детей так: "Гиперактивному ребенку трудно сидеть, он суетлив, много двигается, вертится на месте, иногда чрезмерно говорлив, может раздражать манерой своего поведения. Часто у него плохая координация или недостаточный мышечный контроль. Он неуклюж, роняет или ломает вещи, проливает молоко. Такому ребенку трудно концентрировать свое внимание, он легко отвлекается, часто задает множество вопросов, но редко дожидается ответов». |
Развитие младшего школьника средствами сказкотерапии способствует позитивным изменениям в развитии отношения к миру, людям, жизни и самому себе. |
Сказкотерапия для детей и взрослых, для дошкольников и школьников (младших и старших), давно стала популярным методом психотерапии и психоанализа. Используя сказкотерапию практические психологи помогают и взрослым и, особенно, детям избавиться от различных негативных эмоциональных проявлений: страхи, тревожность, фобии, агрессивность и др. |
Сегодня я хочу вам рассказать немного о методе сказкотерапии. Немного, потому что я сама еще только начинаю знакомство с этой технологией. Концепция Комплексной сказкотерапии, родилась в Петербурге, в России, хотя опирается на труды многих маститых зарубежных и русских ученых. Сам термин «сказкотерапия» появился сравнительно недавно, но на самом деле воспитание детей через сказку используется очень давно. Ведь, испокон веков народная мудрость сохранялась в сказках, их передавали из поколения в поколение. |
|
|