Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
В категории материалов: 18 Показано материалов: 11-18 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
2 класс «Читаем летом»
Фольклор.
- Малые жанровые формы.
- Былины "Добрыня Никитич", "Добрыня и Змей".
- Богатырские сказки.
Литературные сказки.
- А.С. Пушкин. "Сказка о рыбаке и рыбке".
- Г. Цыферов. "Дневник медвежонка". "Про цыпленка, солнце и медвежонка". "Что у нас во дворе?" "Смешная сказка".
- В. Медведев. "Как Воробьенок придумал голосами меняться"
- Э. Успенский. "Дядя Федор, пес и кот".
- Т. Крюкова. "Дом вверх дном". "Алле-оп!"
- Д. Биссет. "Беседы с тигром". "Все кувырком".
- Б. Поттер. "Ухти-Тухти".
- Я. Экхольн. "Тутта Карлсон Первая и единственная". "Людвиг Четырнадцатый и другие".
- Э. Хоггард. "Мафин и его веселые друзья".
- А. Толстой. "Приключения Буратино".
- А. Волков. "Волшебник Изумрудного города".
- М. Пляцковский. "Разноцветные зверята".
О природе и животных.
- Б. Житков. "Храбрый утенок". "Как слон спас хозяина от тигра "
- И. Соколов-Микитов. "Лес осенью". "Перед зимой". "Ай да мороз!" "Зима вьюжная". "Весна Красна". "Поля оживают". "Май". "Горячая пора". "Лесные картинки".
Рассказы о детях и для детей.
- В. Осеева. "Сыновья".
- В. Драгунский. "Заколдованная буква". "Тайное становится явным". "Друг детства". "Сестра моя Ксения".
- Н. Артюхова. "Трусиха". "Большая береза".
- Е. Пермяк. "Бумажный змей". "Пропавшие нитки и другие сказки".
Современная поэзия.
- Б. Заходер. "Что красивей всего?" "Товарищам детям". "Буква Я". "Песенки Винни Пуха". "Кит и Кот". "Птичья школа".
- В. Берестов. "Знакомый". "Стук в окно". "Путешественники". "Где право, где лево". "Приятная весть". "Кисточка".
- Н. Рубцов. "Привет, Россия...", "У сгнившей лесной избушки..."
- Г. Ладонщиков. "Медведь проснулся".
- Э. Мошковская. "Я маму мою обидел...".
- И. Токмакова. "В чудной стране". "Весна". "Гном".
- А. Пришелец. "Наш край". "Снежинка". "Последние листья".
- А. Барто. "Веревочка". "Друг". "Я выросла". "Малыши среди двора..." "Игра в слова". "Две сестры глядят на братца..." "Разлука". "Одиночество".
- Г. Остер. "Сказка с подробностями".
- Д. Родари. "Чем пахнут ремесла?" "Какого цвета ремесла?"
Из истории Отечества.
- А. Старостин. "Куликовская битва "
- Я. Тайц. "Приказ"
- А. Приставкин. "Портрет отца"
|
Медлительные дети – особая группа риска, т. к. их школьные проблемы могут быть связаны только с медленным темпом деятельности, который обусловлен особенностями нервной системы.
Медлительность – не болезнь, не нарушение развития, это индивидуальная особенность человека, которую нельзя изменить, но необходимо учитывать в процессе обучения.
Медлительных детей примерно 10–20%. У них медленный темп речи, ходьбы, всех движений, низкая скорость письма и чтения.
Доказано: даже небольшая степень медлительности сильно снижает шансы ребенка на школьные успехи. И поэтому помощь таким детям необходима не тогда, когда уже налицо неуспеваемость и отклонения в здоровье, а с первых дней обучения в школе. |
Предлагаю Вашему вниманию презентацию, созданную Миковым Павлом Владимировичем на основе авторских материалов, а также материалов ПГОО «Центр гражданского образования и прав человека» (www.pcgo.narod.ru), Пермского регионального правозащитного центра (www.prpc.ru). В данном материале рассматриваются такие важные вопросы, как нормативно-правовое обеспечение права на образование как в мире, так и у нас в стране, а таки же права, свободы и обязанности участников образовательного процесса. |
С мужчиной, активно участвующим в жизни своего ребенка, происходит любопытная вещь. Растут не только его сын или дочь, растет и он сам. Отцы могут дать своим детям невероятно много в психологическом, социальном, эмоциональном и физическом аспектах, в любом аспекте их роста. Исследования обнаруживают прямую связь между влиянием отца и высоким интеллектуальным коэффициентом детей. Однако многие отцы этого не понимают. Они склонны считать воспитание делом матери. Однако это не так. |
Ты хорош (хороша) уже тем, что живешь на свете.
Такого (такой), как ты, никогда не было, нет и не будет.
Ты — капля росы, успевающая отразить солнце, и это чудо.
Ты — чудо!
В. Леви
Каждый человек наделен индивидуальными особенностями и уникальными способностями, делающими его не похожим на других. С самого раннего детства надо объяснять малышу, что он неповторимый, так же как мама и папа и вообще все люди. Очень важно, чтобы родители сумели дать почувствовать ребенку, что он — единственный в своем роде. От того, какой образ «Я» утвердится в ребенке с детства, будет зависеть его будущее, успех не только в личной, но и во всех остальных сферах жизни. |
Предлагаю Вашему вниманию несколько советов по данному вопросу. |
Первый крик ребенка... И первый радостно-тревожный вопрос мамы: «Кто у меня, мальчик или девочка?» сияющий отец открывает дверь — и первый вопрос близких: «Ну, кто?» И гордый ответ отца: «Мальчик!» - или счастливый: «Девочка». Все дети развиваются по-разному. И уже к году различия в развитии психики мальчиков и девочек достигают такого высокого уровня, что проявляются в поведении, в такой сложной деятельности, как игра. А это значит, что у них по-разному организованы психические процессы, по-разному функционирует мозг — этот важнейший человеческий орган, от развития которого зависит, каким станет ребенок, каков будет его интеллект, насколько будет богата его эмоциональная сфера, хороша ли будет у него память, какие особенности мышления будут ему присущи. А мы, хотим мы того или нет, с самого первого дня не только ухаживаем за телом ребенка, но и участвуем в формировании его мозга. Но одинаковые ли результаты мы получим, одинаково воспитывая мальчика и девочку? Одинаков ли изначально их мозг? |
Критерии оценивания в начальной школе Нормы оценок в начальной школе.
Русский язык.
Диктант.
«5» – ставится. если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии (в 3 классе возможно одно исправление графического характера).
|
|
|