Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 05.05.2024, 22:25

Мой сайт

Меню сайта
Категории раздела
Скоро в школу [9]
Это важно [3]
Родителям [18]
Классные часы [3]
Сказкотерапия [4]
Уроки [5]
Домашние задания [0]
Здесь вы найдете домашние задания
Домашние задания [0]
Здесь вы найдете домашнее задание
Наш опрос
Какие материалы вы бы хотели видеть на моем сайте?
Всего ответов: 33
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Родителям

В категории материалов: 18
Показано материалов: 11-18
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

2 класс «Читаем летом»

Фольклор.

  1. Малые жанровые формы.
  2. Былины "Добрыня Никитич", "Добрыня и Змей".
  3. Богатырские сказки.

Литературные сказки.

  1. А.С. Пушкин. "Сказка о рыбаке и рыбке".
  2. Г. Цыферов. "Дневник медвежонка". "Про цыпленка, солнце и медвежонка". "Что у нас во дворе?" "Смешная сказка".
  3. В. Медведев. "Как Воробьенок придумал голосами меняться"
  4. Э. Успенский. "Дядя Федор, пес и кот".
  5. Т. Крюкова. "Дом вверх дном". "Алле-оп!"
  6. Д. Биссет. "Беседы с тигром". "Все кувырком".
  7. Б. Поттер. "Ухти-Тухти".
  8. Я. Экхольн. "Тутта Карлсон Первая и единственная". "Людвиг Четырнадцатый и другие".
  9. Э. Хоггард. "Мафин и его веселые друзья".
  10. А. Толстой. "Приключения Буратино".
  11. А. Волков. "Волшебник Изумрудного города".
  12. М. Пляцковский. "Разноцветные зверята".

О природе и животных.

  1. Б. Житков. "Храбрый утенок". "Как слон спас хозяина от тигра "
  2. И. Соколов-Микитов. "Лес осенью". "Перед зимой". "Ай да мороз!" "Зима вьюжная". "Весна Красна". "Поля оживают". "Май". "Горячая пора". "Лесные картинки".

Рассказы о детях и для детей.

  1. В. Осеева. "Сыновья".
  2. В. Драгунский. "Заколдованная буква". "Тайное становится явным". "Друг детства". "Сестра моя Ксения".
  3. Н. Артюхова. "Трусиха". "Большая береза".
  4. Е. Пермяк. "Бумажный змей". "Пропавшие нитки и другие сказки".

Современная поэзия.

  1. Б. Заходер. "Что красивей всего?" "Товарищам детям". "Буква Я". "Песенки Винни Пуха". "Кит и Кот". "Птичья школа".
  2. В. Берестов. "Знакомый". "Стук в окно". "Путешественники". "Где право, где лево". "Приятная весть". "Кисточка".
  3. Н. Рубцов. "Привет, Россия...", "У сгнившей лесной избушки..."
  4. Г. Ладонщиков. "Медведь проснулся".
  5. Э. Мошковская. "Я маму мою обидел...".
  6. И. Токмакова. "В чудной стране". "Весна". "Гном".
  7. А. Пришелец. "Наш край". "Снежинка". "Последние листья".
  8. А. Барто. "Веревочка". "Друг". "Я выросла". "Малыши среди двора..." "Игра в слова". "Две сестры глядят на братца..." "Разлука". "Одиночество".
  9. Г. Остер. "Сказка с подробностями".
  10. Д. Родари. "Чем пахнут ремесла?" "Какого цвета ремесла?"

Из истории Отечества.

  1. А. Старостин. "Куликовская битва "
  2. Я. Тайц. "Приказ"
  3. А. Приставкин. "Портрет отца"

 

Родителям | Просмотров: 334 | Добавил: чайка | Дата: 18.06.2015 | Комментарии (0)

Медлительные дети – особая группа риска, т. к. их школьные проблемы могут быть связаны только с медленным темпом деятельности, который обусловлен особенностями нервной системы.

Медлительность – не болезнь, не нарушение развития, это индивидуальная особенность человека, которую нельзя изменить, но необходимо учитывать в процессе обучения.

 

Медлительных детей примерно 10–20%. У них медленный темп речи, ходьбы, всех движений, низкая скорость письма и чтения.

Доказано: даже небольшая степень медлительности сильно снижает шансы ребенка на школьные успехи. И поэтому помощь таким детям необходима не тогда, когда уже налицо неуспеваемость и отклонения в здоровье, а с первых дней обучения в школе.

Родителям | Просмотров: 396 | Добавил: чайка | Дата: 22.03.2015 | Комментарии (0)

Предлагаю Вашему вниманию презентацию, созданную Миковым Павлом Владимировичем на основе авторских материалов, а также материалов ПГОО «Центр гражданского образования и прав человека» (www.pcgo.narod.ru), Пермского регионального правозащитного центра (www.prpc.ru). В данном материале рассматриваются такие важные вопросы, как нормативно-правовое обеспечение права на образование как в мире, так и у нас в стране, а таки же права, свободы и обязанности участников образовательного процесса.

Родителям | Просмотров: 271 | Добавил: чайка | Дата: 11.03.2015 | Комментарии (0)

С мужчиной, активно участвующим в жизни своего ребенка, происходит любопытная вещь. Растут не только его сын или дочь, растет и он сам. Отцы могут дать своим детям невероятно много в психологическом, социальном, эмоциональном и физическом аспектах, в любом аспекте их роста. Исследования обнаруживают прямую связь между влиянием отца и высоким интеллектуальным коэффициентом детей. Однако многие отцы этого не понимают. Они склонны считать воспитание делом матери. Однако это не так.

Родителям | Просмотров: 277 | Добавил: чайка | Дата: 11.03.2015 | Комментарии (0)

Ты хорош (хороша) уже тем, что живешь на свете.

Такого (такой), как ты, никогда не было, нет и не будет.

Ты — капля росы, успевающая отразить солнце, и это чудо.

Ты — чудо!

В. Леви

Каждый человек наделен индивидуальными особенностями и уникальными способностями, делающими его не похожим на других. С самого раннего детства надо объяснять малышу, что он неповторимый, так же как мама и папа и вообще все люди. Очень важно, чтобы родители сумели дать почувствовать ребенку, что он — единственный в своем роде. От того, какой образ «Я» утвердится в ребенке с детства, будет зависеть его будущее, успех не только в личной, но и во всех остальных сферах жизни.

Родителям | Просмотров: 389 | Добавил: чайка | Дата: 11.03.2015 | Комментарии (0)

Предлагаю Вашему вниманию несколько советов по данному вопросу.

Родителям | Просмотров: 299 | Добавил: чайка | Дата: 11.03.2015 | Комментарии (0)

Первый крик ребенка... И первый радостно-тревожный вопрос мамы: «Кто у меня, мальчик или девочка?» сияющий отец открывает дверь — и первый вопрос близких: «Ну, кто?» И гордый ответ отца: «Мальчик!» - или счастливый: «Девочка». Все дети развиваются по-разному. И уже к году различия в развитии психики мальчиков и девочек достигают такого высокого уровня, что проявляются в поведении, в такой сложной деятельности, как игра. А это значит, что у них по-разному организованы психические процессы, по-разному функционирует мозг — этот важнейший человеческий орган, от развития которого зависит, каким станет ребенок, каков будет его интеллект, насколько будет богата его эмоциональная сфера, хороша ли будет у него память, какие особенности мышления будут ему присущи. А мы, хотим мы того или нет, с самого первого дня не только ухаживаем за телом ребенка, но и участвуем в формировании его мозга. Но одинаковые ли результаты мы получим, одинаково воспитывая мальчика и девочку? Одинаков ли изначально их мозг?

Родителям | Просмотров: 328 | Добавил: чайка | Дата: 11.03.2015 | Комментарии (0)

Критерии оценивания в начальной школе Нормы оценок в начальной школе.

Русский язык.

Диктант.

«5» – ставится. если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии (в 3 классе возможно одно исправление графического характера).

 

Родителям | Просмотров: 289 | Добавил: чайка | Дата: 10.03.2015 | Комментарии (0)

1-10 11-18
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024